Название: Mortal Kombat 4 Год выпуска: 1997 Жанр: Драки Разработчик: Midway Games Издательство: Midway Games Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: eng Язык озвучки: eng Таблэтка: есть Размер: 25.3 Mb
Описание: Mortal Kombat 4 — четвёртая игра серии файтингов Мортал Комбат и последняя игра серии вышедшая на аркадных игровых автоматах. Годом позже МК4 получил апдейт в виде порта на Сегу Дримкаст, названный Mortal Kombat Gold. Сюжет Mortal Kombat Gold дополняет сюжет Mortal Kombat 4. МК4 один из немногих трёхмерных файтингов, которые были описаны, как имеющие двухмерный геймплей. Команда разработчиков Мидвей решила создать трёхмерную игру серии Mortal Kombat, решив следовать растущей моде на 3D игры. Для этого Мидвей решила создать с нуля собственное «железо» названное «Зевс». Это привело к задержкам в разработке и большая часть игры проходила тест на системах предназначенных для двухмерных игр с пререндерненными моделями персонажей.
Как рассказал в своих интервью Эд Бун, он был серьёзно озабочен сохранением ощущения двухмерного геймплея, но с трёхмерной графикой. Сначала он волновался, что особенности присущие трёхмерным играм сделают это невозможным. Основное различие между двухмерными и трёхмерными файтингами заключалось в том, что трёхмерные файтинги пытались симулировать реалистичные восточные единоборства. Одна из причин по которой это было сделано, создатели игр хотели использовать преимущества плавного перехода кадров и метод «захвата движений» (Motion Capture), используя трёхмерные модели. Например, в Virtua Fighter настоящие мастера восточных единоборств исполняли движения, которые потом были наложены на 3D модели в игре. Таким образом, в то время как обычный удар рукой в двухмерном файтинге может делаться почти без задержки после нажатия кнопки, занимая всего два кадра анимации, удар рукой в трёхмерной игре происходит с задержкой после нажатия на кнопку, делая анимацию более реалистичной.
Задержка между нажатием на кнопку и ударом, радикально изменила геймплей в файтингах. Бун решил использовать нереалистичные скорость анимации и движений, свойственные для двухмерных игр, наложенные на трёхмерную графику. Таким образом геймплей во многом был похож на двухмерные игры серии. Хотя Mortal Kombat 4 вышел раньше чем серия Street Figher EX, последняя использовала более комплексную анимацию, что частично изменило геймплей. Некоторые критики, впрочем были разочарованы тем, что МК4 не игрался, как остальные 3Д игры того времени.
Минимальные требования Pentium: 133, 32 Мб Рекомендованные требования Pentium: 200, 32 Мб, Direct3D 6, Glide
скачать/жүктеу
|